Возврат товара надлежащего качества: 

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

 

При обнаружении следов эксплуатации товара, а так же при повреждении фабричной одноразовой упаковки, не допускающей повторной переупаковки товара, Продавец оставляет за собой право отказать в приёмке товара и возврате денег. 

 

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. 

 

В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества, уплаченная им сумма по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возращённого товара, подлежит возврату Покупателю на основании его письменного заявления, принятого Продавцом, не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования и возврата товара. 

 

Возврат денежных средств, приём товара и претензии по качеству товара осуществляются по адресу: Россия, г. Симферополь, пр-кт Кирова 68, ежедневно с 10:00 до 20:00. Заявление о возврате может быть направлено через Почту России на указанный адрес или же отправлено по электронной почте на ящик shuman.ali@mail.ru в виде скан-копии. 

 

Возврат товара надлежащего качества возможен с помощью следуюших служб доставки: Почта России, пункты выдачи СДЭК Boxberry и самостоятельная доставка товара в наш магазин. 

 

Денежные средства будут возвращены на реквизиты, с которых производилась оплата. В случае оплаты покупки наличными средствами (наложенным платежом) возможен безналичный возврат на банковский счет. 

 

По вопросам, связанным с возвратом товара надлежащего качества, а также денежных средств, уплаченных за него обращаться: по телефону: +7 (978) 734-09-97 с 10:00 до 20:00 или электронной почте shuman.ali@mail.ru 

 

Возврат товара ненадлежащего качества (брак): 

При обнаружении недостатков товара в процессе его использования по прямому назначению, Покупатель вправе предъявить претензии в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. 

 

Претензии к товару принимаются при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара. 

 

Возврат товара и претензии по качеству товара осуществляются по адресу: Россия, г. Симферополь, пр-кт Кирова 68, ежедневно с 10:00 до 20:00. Заявление о возврате может быть направлено через Почту России на указанный адрес или же отправлено по электронной почте на ящик shuman.ali@mail.ru в виде скан-копии. 

 

Возврат товара надлежащего качества возможен с помощью следуюших служб доставки: Почта России, пункты выдачи СДЭК Boxberry и самостоятельная доставка товара в наш магазин. 

 

Денежные средства будут возвращены на реквизиты, с которых производилась оплата. В случае оплаты покупки наличными средствами (наложенным платежом) возможен безналичный возврат на банковский счет. 

 

По вопросам, связанным с возвратом товара надлежащего качества, а также денежных средств, уплаченных за него обращаться: по телефону: +7 (978) 734-09-97 с 10:00 до 20:00 или электронной почте shuman.ali@mail.ru 

СимферопольПроспект Кирова, 68 — Яндекс.Карты